Успешный менеджмент: плыть против течения | Агенство I-PR

Успешный менеджмент: плыть против течения

19.07.2018 Блог I-PR admin

SEO-гонка
Большой поток трафика
Массовая реклама
Большое количество акций
Вывод


Сфера e-commerce наводнена шаблонами и стереотипами. Начинающие владельцы интерактивного бизнеса делают множество ошибок, идя проторенной дорожкой. Как гласит народная мудрость, не стоит прыгать с обрыва вслед за остальными. Представляю на ваш суд маркетинговые приемы, которые далеко не всегда работают, и на сегодняшний день требуют переосмысления.

 

SEO-гонка

Нужно всегда помнить, что контент создается для людей, а не для машин. Как правило, владельцы интернет-магазинов гонятся за высокими рейтингами в ТОПе поисковых систем, забывая о читателях. Подобные торговые площадки пестрят всегда свежим контентом, который наводнен «ломаным слогом», понятным лишь поисковым машинам.

 

Да, поисковой робот оценит такой текст и даже выведет его на самое видное место. Но вот у покупателя мнение о товаре и торговой площадке будет испорчено. А это уже прямой ущерб торговому процессу.
 

 

Как считают многие маркетологи, иногда гораздо полезней сделать текст простым, понятным, доступным и читаемым, чем СЕО-оптимизированым. Текст, написанный исключительно для человека, будет всегда нормально восприниматься реальными посетителями. Временами гораздо полезней для бизнеса донести до читателя интересную информацию, чем дружить с поисковыми системами и быть на пике поискового рейтинга.

 

Большой поток трафика

Львиная доля участников интерактивной торговли уверенны, что секрет успешного бизнеса сокрыт в высокой посещаемости торговой площадки. Отчасти это так. Но как показывает практика, даже у высокопосещаемых интернет-магазинов могут быть серьезные проблемы с конверсией. То есть посетителей иногда бывает много, а торговый процесс не может выйти даже на уровень самоокупаемости. Такова реальная картина сегодняшней торговли в e-commerce.

 

Адепты интерактивной торговли советуют отходить от количества покупателей к их качеству. То есть каналы поступления трафика нужно оптимизировать таким образом, чтобы налаживать долгосрочные связи.

 

Массовая реклама

Сегодня в сфере рекламы складывается явный стереотип, что заявлять о себе нужно массово. Грамотные же специалисты утверждают, что заявлять о себе нужно качественно. Иногда лучше сократить объем публикаций в пользу качества самой рекламы.

 

 

Площадки объявлений вдоль и поперек наводнены рекламой очень низкой пробы. Рекламные посты этого типа часто содержат ошибки, они неправильно подаются с позиции стилистики и логики. Лучше создать вместо 10 объявлений 5, но уделить их содержимому больше внимания и потратить на их разработку чуть больше денег.

 

Хорошо проработанное, яркое, красочное и грамотное объявление будет сразу бросаться в глаза, даже находясь среди десятков или даже сотен низкопробных постов.

 

Большое количество акций

Акционные предложения – это превосходный стимул для торгового процесса, с этим никто не спорит. Но многие бизнесмены явно злоупотребляют скидками и акциями. Например, на странице каталога из 20 товарных позиций 15 имеют логотип уценки. Да, щедрость хорошо, но сплошные акционные предложения могут навести на мысль о низком качестве продукции.

Все должно быть в меру. 2-3 акции на 20 товарных позиций будут подогревать интерес публики. Когда акций немного, они действуют интригующе.

 

Вывод

Написанное выше не отменяет общепринятых маркетинговых приемов. Но подходя к организации бизнеса индивидуально, можно создать действительно рентабельный проект.

 

Не следует искать легких путей. Проторенные дорожки никогда не приводят к настоящем успеху. Пробуйте, экспериментируйте, рискуйте. Только в этом случае можно прийти к той нестандартной логике, за которой стоит богатство и процветание.