НАШИ КЛИЕНТЫ

Несколько фактов о наc
4
офиса
230
проектов
5
лет опыта
23
сотрудника

Качественный юзабилити аудит сайта

Новое понятие в компьютерном мире юзабилити означает анализ виртуальной страницы. При этом оценивается насколько удобно пользоваться ресурсом. Usability в переводе на наш язык с английского значит удобство применения. В настоящее время этот термин стали использовать повсеместно, где необходимо проанализировать любые виртуальные страницы и даже различные электронные приспособления. Качественно проведенное юзабилити дает возможность выяснить, почему с сайта быстро уходят клиенты или они не совершают покупки, а только рассматривают представленные товары. Этой услугой приходится пользоваться всем, кто хочет получать прибыль.

 

Что дает юзабилити

 

Перед тем, как бежать и заказывать услугу, услышав, что она позволяет поднять продажи, необходимо разобраться, как именно осуществляется анализ сайта.

Только грамотные специалисты с большим опытом работы в этой сфере смогут дать ответы на все ваши вопросы. Они расскажут, по какой причине процент перехода посетителей в реальных потребителей такой низкий, продемонстрируют вам насколько просто на странице отыскиваются необходимые сведения. Также проверят корректность работы всех функций страницы. Только после оценки ресурса профессионалы смогут рассказать, почему среднестатистическим клиентом посещается мало сайтов. Они подскажут, какие страницы выглядят непривлекательно для пользователя, и как в целом повысить их эффективность.

 

Нередко бывают такие ситуации – посетителю сложны для восприятия некоторые сайты, но их владелец даже не догадывается об этом.

 

Благодаря качественно сделанной оценке юзабилити ваших страниц, сайт станет более удобным для пользователей. К нему укрепиться доверие посетителей. Но самый главный плюс заключается не в перечисленном, а в том, что увеличится процент конверсии пользователей в клиентов.

Читать далее

 

Компоненты аудита

 

Анализ юзабилити сайта включает в себя такие составляющие:

 

  • Проверка сервисов. При этом профессионалы анализируют насколько удобно и просто оформляется заказ через сайт, и как потом отыскать сведения о запросе, нужную информацию.

 

  • Анализ навигации. На этом этапе проверяется систематизация разделов сайта, насколько удобны в использовании навигационные меню.

 

  • Аудит основной страницы ресурса. Очень важно проверить насколько привлекательно выглядит информация на главной странице. Она должна способствовать повторному посещению ресурса клиентами, «приглашать» посетителей перейти в продающие разделы.

 

  • Проверка контента. На этом этапе проверяется информация на сайте. Главное чтобы она не создавала пользователям препятствий при просмотре. Также оценивается насколько уместна реклама. Помимо этого анализируются шаблоны внутренних страниц.

 

  • Оценка качества информации, включая тексты. Тут профессионалы смотрят насколько заголовок на главной странице и второстепенных привлекателен для пользователей. Расположенные на странице тексты должны выполнять возложенную на них задачу – заинтересовывать клиентов. Помимо содержания обязательно оценивается форматирование контента. Бывают ситуации, когда сам текст написан содержательно и красиво, но расположили его на странице сжато и мелким шрифтом.

 

  • Аудит клиентской зоны страницы. Очень важно проверить насколько качественно работает форма для заказа товаров, как именно будут обрабатываться запросы и легко ли отыскать контакты.

 

Помимо всего перечисленного выше специалистами обязательно проверяется корректность работы сайта в разных, пользующихся популярностью, браузерах. Имеются в виду: Safari, Chrome, Firefox, Opera, Internet Explorer. Также оценивается насколько быстро грузятся страницы в различном программном обеспечении.

 

Инструменты

 

Проводя юзабилити аудит, наши специалисты могут использоваться разнообразные вспомогательные программы и методы оценки. Как правило, мы применяем: 5-ти секундное тестирование. Оно основывается на том, сможет ли пользователь за 5 секунд определить направленность ресурса. После этого анализируем видеозаписи экрана. При этом используются сторонние программы, позволяющие записать пребывание пользователя на сайте и проанализировать, как он себя вел.

 

Также наши специалисты проверяют горячие зоны сайта, т.е. те области, которыми больше всего интересуется пользователь, их соответствие основной тематике. Анализируя ваши сайты, мы смотрим на них глазами потенциальных покупателей, составляет подробные отчеты по каждой из страниц. Благодаря нашим рекомендациям вы сможете быстро избавиться от недостатков и вывести ваш бизнес на новый уровень.

НАЧНИТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРЯМО СЕЙЧАС