У вас есть бизнес-задача?
У нас есть решение.
Получите консультацию уже сейчас!
Напишите нам
Свяжитесь с нами

Студия создания и продвижения сайтов
комплексный подход к развитию бизнеса

Анализюзабилитисайта

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Комплексный подход
  • 1
    Анализ ниши
    Первым этапом работы над проектом является детальный анализ ниши и конкурентов
  • 2
    Разработка стратегии
    На основании анализа мы разрабатываем стратегию вывода проекта на рынок, включая дальнейшее продвижение
  • 3
    Запуск сайта
    Непосредственная разработка сайта: проектирование, дизайн, разработка, тестирование, наполнение сайта
  • 4
    РРС и SMM реклама
    Для всех клиентов мы настраиваем каналы привлечения трафика с целью получения быстрых продаж
  • 5
    SEO продвижение
    Продвигаем сайт в поисковых системах для получения максимального охвата целевой аудитории
  • 6
    Техническая поддержка
    Оказываем техническую поддержку сайта: доработки функционала, выделенные сервера, домен, хостинг
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Дарим подарки
на 7000 грн
Настройка контекстно рекламы, базовая SEO оптимизация, домен, хостинг, адаптация под мобильные устройства, обучение пользованию сайтом. Каждому клиенту мы предоставляем эти сервисы абсолютно бесплатно
воспользоваться подарками
САЙТ ЗА 8000 ГРН
с использование готового решения
Данный сайт является лучшим решением, если перед Вами стоит задача запустить проект за 14 дней, в условиях ограниченного бюджета. В комплекте с продающим сайтом идет набор подарков и бонусов.
получить подарок
Наши работы
Смотреть все
Этапы создания сайта
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    В этот этап входит разработка технического задания, карты сайта, интерактивных прототипов страниц.
  • дизайн
    На данном этапе команда дизайнеров разрабатывает макеты для всех страниц сайта.
  • программирование
    На основании разработанного дизайна и ТЗ программисты разрабатывают функционал сайта.
  • тестирование
    Тестеровщик проверяет сайт на наличие ошибок и соответствие с дизайном и техническим заданием
Несколько фактов о нашей работе
Стать нашим клиентом
3
офиса
230
Проектов
5
лет опыт
23
Сотрудников
Мы работаем по всему миру
7 ЧЕК ЛИСТОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ ДО 10 000 $ В МЕСЯЦ
7 ЧЕК ЛИСТОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ ДО 10 000 $ В МЕСЯЦ
  • 1 Чек лист постановки целей в бизнеса
  • 2 Чек лист развития интернет маркетинга
  • 3 Чек лист развития отдела продаж
  • 4 И еще 4 чек листа + 5 PDF алгоритмов
Скачать бесплатно

Качественный юзабилити аудит сайта

Новое понятие в компьютерном мире юзабилити означает анализ виртуальной страницы. При этом оценивается насколько удобно пользоваться ресурсом. Usability в переводе на наш язык с английского значит удобство применения. В настоящее время этот термин стали использовать повсеместно, где необходимо проанализировать любые виртуальные страницы и даже различные электронные приспособления. Качественно проведенное юзабилити дает возможность выяснить, почему с сайта быстро уходят клиенты или они не совершают покупки, а только рассматривают представленные товары. Этой услугой приходится пользоваться всем, кто хочет получать прибыль.

Что дает юзабилити

Перед тем, как бежать и заказывать услугу, услышав, что она позволяет поднять продажи, необходимо разобраться, как именно осуществляется анализ сайта. Только грамотные специалисты с большим опытом работы в этой сфере смогут дать ответы на все ваши вопросы. Они расскажут, по какой причине процент перехода посетителей в реальных потребителей такой низкий, продемонстрируют вам насколько просто на странице отыскиваются необходимые сведения. Также проверят корректность работы всех функций страницы. Только после оценки ресурса профессионалы смогут рассказать, почему среднестатистическим клиентом посещается мало сайтов. Они подскажут, какие страницы выглядят непривлекательно для пользователя, и как в целом повысить их эффективность. Нередко бывают такие ситуации – посетителю сложны для восприятия некоторые сайты, но их владелец даже не догадывается об этом. Благодаря качественно сделанной оценке юзабилити ваших страниц, сайт станет более удобным для пользователей. К нему укрепиться доверие посетителей. Но самый главный плюс заключается не в перечисленном, а в том, что увеличится процент конверсии пользователей в клиентов.

Компоненты аудита

Анализ юзабилити сайта включает в себя такие составляющие:

  • Проверка сервисов. При этом профессионалы анализируют насколько удобно и просто оформляется заказ через сайт, и как потом отыскать сведения о запросе, нужную информацию.
  • Анализ навигации. На этом этапе проверяется систематизация разделов сайта, насколько удобны в использовании навигационные меню.
  • Аудит основной страницы ресурса. Очень важно проверить насколько привлекательно выглядит информация на главной странице. Она должна способствовать повторному посещению ресурса клиентами, «приглашать» посетителей перейти в продающие разделы.
  • Проверка контента. На этом этапе проверяется информация на сайте. Главное чтобы она не создавала пользователям препятствий при просмотре. Также оценивается насколько уместна реклама. Помимо этого анализируются шаблоны внутренних страниц.
  • Оценка качества информации, включая тексты. Тут профессионалы смотрят насколько заголовок на главной странице и второстепенных привлекателен для пользователей. Расположенные на странице тексты должны выполнять возложенную на них задачу – заинтересовывать клиентов. Помимо содержания обязательно оценивается форматирование контента. Бывают ситуации, когда сам текст написан содержательно и красиво, но расположили его на странице сжато и мелким шрифтом.
  • Аудит клиентской зоны страницы. Очень важно проверить насколько качественно работает форма для заказа товаров, как именно будут обрабатываться запросы и легко ли отыскать контакты.

Помимо всего перечисленного выше специалистами обязательно проверяется корректность работы сайта в разных, пользующихся популярностью, браузерах. Имеются в виду: Safari, Chrome, Firefox, Opera, Internet Explorer. Также оценивается насколько быстро грузятся страницы в различном программном обеспечении.

Инструменты

Проводя юзабилити аудит, наши специалисты могут использоваться разнообразные вспомогательные программы и методы оценки. Как правило, мы применяем: 5-ти секундное тестирование. Оно основывается на том, сможет ли пользователь за 5 секунд определить направленность ресурса. После этого анализируем видеозаписи экрана. При этом используются сторонние программы, позволяющие записать пребывание пользователя на сайте и проанализировать, как он себя вел. Также наши специалисты проверяют горячие зоны сайта, т.е. те области, которыми больше всего интересуется пользователь, их соответствие основной тематике. Анализируя ваши сайты, мы смотрим на них глазами потенциальных покупателей, составляет подробные отчеты по каждой из страниц. Благодаря нашим рекомендациям вы сможете быстро избавиться от недостатков и вывести ваш бизнес на новый уровень.

ПОЛУЧАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ ОТ СВОЕГО БИЗНЕСА УЖЕ СЕГОДНЯ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ