У вас есть бизнес-задача?
У нас есть решение.
Получите консультацию уже сейчас!
Напишите нам
Свяжитесь с нами

Студия создания и продвижения сайтов
комплексный подход к развитию бизнеса

ПОВЫШЕНИЕКОНВЕРСИИСАЙТА

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Комплексный подход
  • 1
    Анализ сайт
    Первым этапом работы по продвижению является детальный аудит сайта
  • 2
    Подбор списка запросов
    На данном этапе происходит подбор списка ключевых запросов по которым будет осуществляться продвижение
  • 3
    Оптимизация сайта
    В данный этап входит написание текстов под ключевые запросы, оптимизация мета-тегов и картинок на сайте
  • 4
    Прирост ссылок
    Работы по приросту внешней ссылочной массы для сайта осуществляются за счет вечных ссылок с проверенных доноров
  • 5
    Анализ результатов
    Ежемесячные отчеты о результатах продвижения с детальной информацией о посещаемости и позициях сайта
  • 6
    Закрепление результатов
    На данном этапе происходит закрепление полученных результатов с возможным расширением списка запросов
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Оплата за результат
продвижение сайта с оплатой за продажи
Для крупных проектов мы предлагаем продвижение с оплатой процента от продаж. Процент выплачивается с клиентов, которых мы привели из поисковых систем
просчитать стоимость
Наш Опыт
более чем в 20 нишах
За 5 лет работы в области продвижения сайтов мы успели посотрудничать с огромным количеством компаний из разных ниш бизнеса. В каждом новом проекте мы используем опыт накопленный годами
получить подарок
Наши работы
Смотреть все
Этапы создания сайта
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    В этот этап входит разработка технического задания, карты сайта, интерактивных прототипов страниц.
  • дизайн
    На данном этапе команда дизайнеров разрабатывает макеты для всех страниц сайта.
  • программирование
    На основании разработанного дизайна и ТЗ программисты разрабатывают функционал сайта.
  • тестирование
    Тестеровщик проверяет сайт на наличие ошибок и соответствие с дизайном и техническим заданием
Несколько фактов о нашей работе
Стать нашим клиентом
4
офиса
230
Проектов
5
лет опыт
23
Сотрудников
Мы работаем по всему миру
7 ЧЕК ЛИСТОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ ДО 10 000 $ В МЕСЯЦ
7 ЧЕК ЛИСТОВ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ ДО 10 000 $ В МЕСЯЦ
  • 1 Чек лист постановки целей в бизнеса
  • 2 Чек лист развития интернет маркетинга
  • 3 Чек лист развития отдела продаж
  • 4 И еще 4 чек листа + 5 PDF алгоритмов
Скачать бесплатно

Несколько способов, помогающих повысить конверсию сайтов

Спорить с тем, что именно конверсией определяется успех сайтов, будет не каждый, ведь при детальном рассмотрении так оно и есть. Еще одно преимущество ее заключается в возможности экономить деньги, в особенности, если она была продумана до мелочей. Добиться повышения конверсии сайта способны только профессионалы с большой буквы. К примеру, банальная на первый взгляд фраза «позвоните или закажите», расположенная в конце, способна действительно увеличить процент обращений, а соответственно и продаж.

Конверсия не мелочи

Несколько лет назад к конверсии специалисты относились скептически. Им казалось, что эта мелочь не заслуживает внимания. Но, как выяснилось позже, именно мелочи ответственны за успех целевой страницы, а значит и всего ресурса в целости. Даже в известном сериале «Абсолютная власть», успех всемогущего специалиста PR зависел от деталей. Именно про такие нюансы сейчас стало появляться все больше интересных фактов. Если конверсия способна приносить большие «сочные» плоды, значит, ее уже никак нельзя назвать мелочью.

Факторы, помогающие увеличивать конверсию

Всем специалистам известны способы, за счет которых может быть увеличена популярность сайта в разы. В первую очередь разговор идет об интерактивном чате. Конечно, эту рекомендацию могут посчитать спорной, но если созданием чата будут заниматься грамотные вебмастера, то успех гарантирован. Тому найдется немало примеров, когда компании удалось больше чем на 200% увеличить конверсию. Во вторую, необходимо уделять много внимания заголовкам на своем сайте. Нередко хозяева ресурсов прорабатывают сами тексты, но упускают из виду заголовки. Хотя, работая с ними, конверсия увеличивается во многих случаях на 50-70%. Очень важно фокусироваться на одном источнике трафика. Необходимо отыскать тот, который способен давать максимальные результаты, и брать от него все. Это даст возможность увеличить процент посетителей и тем самым улучшить конверсию. Кнопки призыва рекомендуется делать красного цвета. Многие компании рассказывают о том, что после того, как они сменили цвет своих кнопок на красные оттенки, количество людей делающих заказы и покупающие товары увеличилось в 10-ки раз.

Не менее эффективно работают отзывы. Они считаются сильным инструментом для целевых ресурсов. Также рекомендуется на основных страницах рассказывать посетителям о скидках. Очень важно эту рекламу расположить на самом видном месте и преподнести в привлекательном виде. Положительный эффект, с большой вероятностью, сможет оказать уменьшение количества полей в запросе или заказе. Чем меньше необходимо заполнять различных данных, тем охотнее пользователи оставляют заявки на сайте. В некоторых случаях это давало возможность увеличить конверсию до 120-150%. Специалисты рекомендуют на сайтах использовать большие фотографии тех людей, которых можно связывать с аудиторией ресурса. Фокусироваться необходимо только на одном призыве, так как несколько способно сбить людей с толку. Одна кнопка, подталкивающая к нужным действиям сделает намного больше, чем 2-4 непонятных призыва. Кстати, располагать ее лучше всего слева. Крупной компанией было доказано, что кнопки с призывами, находящиеся сверху с левой стороны, эффективнее тех, что справа. Оформлять их лучше всего в виде буллетов. Только тогда отдача от целевого ресурса будет увеличена на 150-200%.

Еще пару секретов

На вопрос, как повысить конверсию, можно найти массу ответов. Каждый специалист сможет предложить свои варианты, но все они сходятся во мнении, что ссылки, замененные яркими кнопками, будут работать лучше. Также не стоит предлагать приобрести ваши услуги или товар рано. Человек должен сначала понять, что ему хотят продать, а уже потом принимать решение. Профессионалы никогда не ставят призыв покупать в верхушке страниц, они его располагают ближе к низу. Не стоит забывать о номерах телефонов, электронных адресах, их нужно располагать на видных местах. Нередко у клиента нет времени искать, где именно на ресурсе контактные данные, по этой причине он может уйти от вас без покупки.

Если вас заинтересовал вопрос, как увеличить конверсию своего сайта, то вы обратились по нужному адресу. Вашей проблемой займется команда вебпрофессионалов. Мы в своей работе используем, как ключевые принципы, так и неординарные подходы. Наши мастера понимают, как люди обычно просматривают страницы и прилагают максимум усилий, чтобы ваши ресурсы соответствовали всем запросам потребителей.

ПОЛУЧАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ ОТ СВОЕГО БИЗНЕСА УЖЕ СЕГОДНЯ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ