НАШИ КЛИЕНТЫ

Несколько фактов о наc
4
офиса
230
проектов
5
лет опыта
23
сотрудника

Создание брендбука компании

Брендбук – новое понятие в бизнесе и на просторах всемирной паутине. В переводе с английского языка на наш это означает дословно книга торговой марки или бренда. Используется для описания ценностей, характера, позиционирования, в общем, всего того, что напрямую или косвенно касается бренда, но не связано с его внешним видом. Разговор идет только о качествах, технических данных, но, ни слова о том, как бренд выглядит. Создание брендбука, в настоящее время, потребовалось многим у кого есть собственное дело, приносящее доход с продажи товаров и свой узнаваемый логотип.

 

Подробнее о брендбуке

 

Брендбук – обобщенное понятие. Оно может содержать в себе руководство по применению какого-либо бренда.

В таком документе могут прописываться визуальные аспекты, касающиеся торговой марки, графические и технические стандарты, правила использования или построения, схемы расположения и применения элементов стиля. В более доступном понимании – это иллюстрации и образцы элементов, относящихся к фирменному стилю компании. В этом документы также могут содержаться точные размеры, цветовая гамма логотипа, шрифты и много чего еще, касающегося бренда. Учитывая даже все написанное выше, это далеко не точное определение брендбука.

 

Также в этом положении могут содержаться сведения об основной идее торговой марки, ее атрибутах и ценностях, задачах.

 

Фактически создание брендбука- разработка комплекта документов, связанных с продвижением бренда.

Читать далее

 

Составляющие

 

В единый документ, называемым брендбуком, входит три компонента, отличающихся между собой назначением и содержанием. А именно:

 

  • Брендбук. Документ предназначен для использования сотрудниками фирмы, занимающимися продвижением торговой марки на рынок. В нем расписано подробно, как донести информацию о бренде до потребителя.

 

  • Паспорт стандартов – гайдлайн. В этом техническом положении содержатся сведения о том, как правильно изображать и размещать элементы, касающиеся фирменного стиля. Этим документом руководствуются в своей работе сотрудники отдела, занимающегося маркетингом и рекламой. Также он может быть предоставлен представителям рекламного агентства, обслуживающего компанию.

 

  • Катгайд. Представляет собой техническую документацию, наполненную сведениями о том, как создавать элементы фирменного стиля. Сюда включается наружная реклама, сайты в интернете, обучающие методики, экстерьеры и интерьеры зданий. Положение необходимо сотрудникам филиалов и подрядчикам, занимающимся выполнением работ, описанных в этом документе.

 

По структуре брендбук в различных компаниях может существенно отличаться. Все зависит от масштабов деятельности компании, сферы, в которой работает фирма и особенностей ее аудитории пользователей. Как правило, документ включает в себя: концепцию торговой марки, описание аудитории, миссию фирмы, которую она хочет донести до общества, подробное описание бренда, правила его продвижения.

 

Также сюда входят правила применения элементов торговой марки. К примеру, как именно они должны располагаться на самой продукции или визитке. Количество разделов и сама информация могут меняться на усмотрение компании. Разработку брендбука, регламентирующего применение фирменного стиля и способствующего формированию нужного имиджа, лучше всего поручать профессионалам. Очень важно, чтобы документ не стал красивым, но бесполезным положением.

 

Заказать качественный брендбук вы сможете в любое время в нашей компании. Наши специалисты сумели разобраться во всех тонкостях его изготовления, поэтому смогут выполнить ваш заказ на высоком уровне. Причем цена на брендбук у нас самая приемлемая среди конкурентов. Независимо от того закажите вы полную версию положения, это более 350 пунктов или сокращенный вариант, адаптированный под вас, он обойдется недорого.

 

Расценки вы сможете узнать при оформлении заявки на сайте или позвонив нам по указанным на странице телефонам. В стоимость брендбука будет входить: описание торговой марки, детальные правила пользования ею, подбор соответствующих стилю шрифтов и цветов. Также включается подробное описание основных носителей стиля, дизайн папки, конверта, визитки. Сдаем мы брендбук, как правило, в формате pdf. При желании заказчика он может быть изменен.

 

Для того чтобы оценить качество нашей работы, посмотрите портфолио. Вы убедитесь, что мы, одни из немногих, кто сможет оказать вам полный комплект услуг, нужных для продвижения и развития вашей торговой марки.

НАЧНИТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРЯМО СЕЙЧАС