Стоимость продвижения в Инстаграм
Каждый рекламодатель стремится к тому, что расходы на продвижение были минимальные, но при этом количество заявок увеличивалось. Реально ли это сделать в современных реалиях? Возможно ли даже с небольшим рекламным бюджетом эффективно настраивать рекламу, получать лиды и увеличить показатели конверсии? Ответ да, но есть небольшие нюансы.
Особенности рекламы в Инстаграме
Для начала стоит рассмотреть разновидности рекламы в Инстаграм. Она может быть в двух форматах:
- Таргет
Такая реклама настраивается и запускается самостоятельно непосредственно в Instagram. Формат удобен тем, что реклама настраивается непосредственно на целевую аудиторию. Кроме того, возможно самому устанавливать рекламный бюджет. Принцип рекламы простой — чем больше вложено денег, тем выше будут охваты. Если планируется запуск таргетированной рекламы самостоятельно, рекомендуется изучить все особенности этого метода.
- Блогеры
Реклама имеет весомое преимущество — возможность за короткий срок охватить лояльную и большую аудиторию. Для ваших потенциальных клиентов личное мнение популярных блогеров может быть более значимым, по сравнению с масштабной рекламой. Поэтому акцент нужно сделать на хорошем изучении целевой аудитории и уже на основе полученных результатов приступать к поиску блогеров. Стоит учитывать, что такой формат рекламы предполагает более высокие расходы на бюджет.
Расценки на рекламу в Instagram
Пользователь может самостоятельно регулировать расходы на рекламу с учетом сроков кампании и дневного бюджета. Как правило, в день нужно тратить от 1$.
Бывает и так, что маленького бюджета оказывается недостаточно для настройки трафика или привлечения клиентов. В этом случае возникнет соответствующее сообщение. Проблема решается простым увеличением ежедневных расходов на рекламу.
Есть один важный нюанс: чем больше дневной бюджет для рекламной кампании, тем выше будут охваты. Приблизительные охваты самостоятельно рассчитываются Instagram, но указываются, как правило, в очень большом диапазоне, поэтому являются примерными.
Для самостоятельного рассчета стоимости рекламы, профиль рекомендуется перевести в формат бизнес-аккаунта. Далее остается только нажать кнопку, указать настройки целевой аудитории и бюджет. Важным параметром являются также сроки действия рекламы. Это позволит определить предполагаемые охваты и расценки на рекламу.
Если же речь идет о сотрудничестве с блогерами, учитывать необходимо следующие факторы:
- количество и качество аудитории блогера;
- каким способом подается реклама;
- разновидность рекламы и ее место размещения;
- специфику товара или услуги
Главный фактор, который влияет на рекламные расценки — это количество подписчиков. Но ориентироваться рекомендуется не только на него, так как из-за этого можно не попасть в целевых клиентов и настроить рекламу на тех людей, которым она будет совершенно не интересна.
Если с официальными расценками разобрались, то с популярными аккаунтами и блогерами есть свои нюансы. Бюджет может быть абсолютно разным. Некоторые блогеры готовы выполнить рекламную интеграцию бесплатно ради взаимного пиара, некоторые положительно относятся к бартеру. Есть также такая категория блогеров, реклама в которых обойдется очень дорого из-за их лояльных отношений с аудиторией.
Преимущества сотрудничества с нами
Одним из приоритетных направлений нашей компании является SMM-продвижение. Благодаря многолетнему опыту и использованию эффективных инструментов для рекламы, каждый отдельный проект является показательным на примере достигнутых результатов.
Для клиентов IPR стоимость рекламы и продвижения в Инстаграм остается демократичной. При этом, полученные расходы будут гораздо выше, нежели итоговые расходы на рекламу.
👉🏽 Средняя стоимость наших услуг составляет 14 000 грн в месяц
+ дополнительные расходы.
Определяя бюджет для рекламы нужно учитывать следующее: речь идет не просто о сумме, которая будет потрачена на рекламу. Очень важно определить оптимальный бюджет, который поможет в достижении поставленных целей. Не всегда больше — это лучше.
Вам три варианта сметы