Віремо в Україну та ЗСУ. Героям Слава!

Стоимость контекстной рекламы

Хочу знать
18.04.2022

Контекстная реклама — это разновидность рекламы, которая предусматривает показ объявлений с учетом интересов пользователя, его последних поисковых запросов, местоположения и других факторов. Рекламу в Google принято делить на несколько видов: поисковая, видео, товарная и баннерная. Для отображения рекламы могут использоваться рекламные объявления, графические баннеры, видеоролики в поисковой системе.

Настройка данного вида рекламы способствует получению теплых лидов. Так как пользователи видят объявления в тот момент, когда у них как раз есть соответствующие запросы.

  • Базовая стоимость

Обязательно необходимо учитывать вид рекламы, языковые версии веб-ресурса и стоимость контента.
Если говорить о бюджете рекламной кампании — в коммерческих нишах средняя цена клика не превышает 0,2$ до 0,8$ за 1 клик.

Настройка рекламы предполагает следующие действия:

  1. Изучение продукта/услуга со стороны потенциальных клиентов. Для этого сравниваются цены на продукт/услугу с расценками в других регионах страны и за границей. Также сравниваются условия оформления покупки или заказа товара. На последнем этапе обязательно проверяется репутация компании, наличие негативных отзывов.
  2. Сайт анализируется по нескольким параметрам: простота восприятия, удобство, качество обратной связи, возможность заказать обратный звонок, наличие указанных контактов. Мы также анализируем скорость загрузки всего сайта комплексно и отдельно всех страниц.
  3. Внедряем аналитические инструменты. Это позволяет отслеживать сколько целевых пользователей посетило сайт, какие действия клиенты совершают перед покупкой, какие товары покупают чаще всего.
  4. Анализ прямых конкурентов. Сравниваем объявления конкурентов и выявляем их сильные стороны. На основе проведенного анализа выявляем преимущества и используем их в свою пользу.
  5. Перед стартом рекламной кампании выполняется подготовка соответствующих данных. Мы собираем ключевые запросы для увеличения продаж. Под каждый запрос создаем уникальные продающие объявления. Чтобы оптимизировать бюджет, дополнительно подбираются минус-слова.
  6. Запуск и оптимизация рекламной кампании. Чтобы объявление было продающим, добавляем все возможные расширения. В автоматическом режиме внедряем скрипт корректировки ставки. Как только реклама запущена и есть первые результаты, анализируем насколько объявления эффективны. При необходимости, вносим коррективы в ключевые запросы. Следующий шаг — отслеживание показателей конверсии и формирование понятных отчетов.
  7. Сбор статистики и подготовка конкретных цифр. Вычисляем стоимость за одно целевое действие и на основе этого определяем оптимальный бюджет в сутки. Далее рассчитываем средний процент конверсии, показатели чистого заработка и вложенных средств.

 

При формировании стоимости, обязательно учитывается конкурентность предложения. Поэтому наши специалисты проводят детальный анализ конкурентов с учетом плюсов и минусов их объявлений.

Кроме того, важна общая конкурентность ниши на момент показа рекламы. Действует своего рода аукцион или другими словами — кто больше платит, те объявления чаще показывают.

👉🏽 Средняя стоимость настройки контекстной рекламы 10 000 грн в месяц

+ рекламный бюджет.

Контекстная реклама в поисковых системах — это самый эффективный способ привлечь потенциальных покупателей на сайт. Мы показываем рекламу в тот момент, когда у пользователей есть желание покупки продукта или заказа услуги.

Эксперты на связи! Борис On-line и готов ответить на ваши вопросы:
Услуги, которые могут быть полезны для вашего бизнеса
Запросить смету проекта
Заполните форму и мы предоставим
Вам три варианта сметы