Стоимость контекстной рекламы
Контекстная реклама — это разновидность рекламы, которая предусматривает показ объявлений с учетом интересов пользователя, его последних поисковых запросов, местоположения и других факторов. Рекламу в Google принято делить на несколько видов: поисковая, видео, товарная и баннерная. Для отображения рекламы могут использоваться рекламные объявления, графические баннеры, видеоролики в поисковой системе.
Настройка данного вида рекламы способствует получению теплых лидов. Так как пользователи видят объявления в тот момент, когда у них как раз есть соответствующие запросы.
- Базовая стоимость
Обязательно необходимо учитывать вид рекламы, языковые версии веб-ресурса и стоимость контента.
Если говорить о бюджете рекламной кампании — в коммерческих нишах средняя цена клика не превышает 0,2$ до 0,8$ за 1 клик.
Настройка рекламы предполагает следующие действия:
- Изучение продукта/услуга со стороны потенциальных клиентов. Для этого сравниваются цены на продукт/услугу с расценками в других регионах страны и за границей. Также сравниваются условия оформления покупки или заказа товара. На последнем этапе обязательно проверяется репутация компании, наличие негативных отзывов.
- Сайт анализируется по нескольким параметрам: простота восприятия, удобство, качество обратной связи, возможность заказать обратный звонок, наличие указанных контактов. Мы также анализируем скорость загрузки всего сайта комплексно и отдельно всех страниц.
- Внедряем аналитические инструменты. Это позволяет отслеживать сколько целевых пользователей посетило сайт, какие действия клиенты совершают перед покупкой, какие товары покупают чаще всего.
- Анализ прямых конкурентов. Сравниваем объявления конкурентов и выявляем их сильные стороны. На основе проведенного анализа выявляем преимущества и используем их в свою пользу.
- Перед стартом рекламной кампании выполняется подготовка соответствующих данных. Мы собираем ключевые запросы для увеличения продаж. Под каждый запрос создаем уникальные продающие объявления. Чтобы оптимизировать бюджет, дополнительно подбираются минус-слова.
- Запуск и оптимизация рекламной кампании. Чтобы объявление было продающим, добавляем все возможные расширения. В автоматическом режиме внедряем скрипт корректировки ставки. Как только реклама запущена и есть первые результаты, анализируем насколько объявления эффективны. При необходимости, вносим коррективы в ключевые запросы. Следующий шаг — отслеживание показателей конверсии и формирование понятных отчетов.
- Сбор статистики и подготовка конкретных цифр. Вычисляем стоимость за одно целевое действие и на основе этого определяем оптимальный бюджет в сутки. Далее рассчитываем средний процент конверсии, показатели чистого заработка и вложенных средств.
При формировании стоимости, обязательно учитывается конкурентность предложения. Поэтому наши специалисты проводят детальный анализ конкурентов с учетом плюсов и минусов их объявлений.
Кроме того, важна общая конкурентность ниши на момент показа рекламы. Действует своего рода аукцион или другими словами — кто больше платит, те объявления чаще показывают.
👉🏽 Средняя стоимость настройки контекстной рекламы 10 000 грн в месяц
+ рекламный бюджет.
Контекстная реклама в поисковых системах — это самый эффективный способ привлечь потенциальных покупателей на сайт. Мы показываем рекламу в тот момент, когда у пользователей есть желание покупки продукта или заказа услуги.
Вам три варианта сметы