БЛОГ I-PR

Пора разобраться в нюансах

«Белые» и «черные» методы SEO

11.09.2018 SEO продвижение сайтов Борис Буянов

В сфере поискового продвижения все так же, как и в реальной жизни. Здесь полно участников, которые переступают черту дозволенного, с целью обойти конкурентов и добиться успеха. Об этом не стоит умалчивать хотя бы потому, чтобы начинающие SEO-оптимизаторы знали, что переступать черту дозволенного не стоит. Нечестная игра всегда чревата неприятными последствиями. Вся цепочка web-ресурсов, которые раскручиваются "черными" методами, подвергается воздействию SEO-фильтров и бану.

 

Чего точно не стоит делать?

Link farm (ссылочная ферма) - создание крупных, но бесполезных web-ресурсов, которые существуют только для того, чтобы участвовать в обмене ссылками. Линкфарминг легко выявляется поисковыми машинами. Ничего хорошего ссылочные фермы не сулят.

 

Swapping (свопинг) - замена содержимого успешно проиндексированной страницы. То есть, выйдя в ТОП-10 по какому-то запросу, контент сайта меняется, чтобы рекламить совсем другие товары/услуги. По сути, свопинг - это обман целевой аудитории. Поисковые системы ведут активную борьбу со свопингом и теми, кто практикует подобные SEO-методы.

 

 

Неуникальный контент использовать крайне не рекомендуется. Ворованные тексты и дизайн заметно понижают рейтинг сайта.

 

"Белый" SEO

Обмен ссылками - так называемая внешняя перелинковка. Обменивайтесь линками  с сайтами-партнерами. Чем с большим количеством сайтов ваш ресурс будет дружить, тем более заметней он будет для поисковых машин. Web-ресурс, который ссылается на другие источники  и получает обратные ссылки, способен охватить большой спектр целевой аудитории, а значит он будет ценен и для поисковиков.

 

"Легкость" сайта - залог быстрой и беспроблемной загрузки web-ресурса на устройстве пользователя. Откажитесь от тяжелого контента и устаревших технологий. Поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые быстро и легко загружаются на устройствах мобильной связи.

 

Защита - используйте протоколы HTTPS. Сайты с подобной защитой всегда дружелюбно воспринимаются поисковыми машинами.

 

Широкий охват тематики - не стоит ограничиваться описанием одних только товарных позиций. Поисковым  машинам нравится, когда тот же интернет магазин ведет новостную колонку, делает обзоры новинок, поддерживает интерес публики к общению на форуме и пр.

 

 

Вывод

Обратите внимание, что представленные в обзоре "черные" методы SEO-оптимизации являются далеко не единственными. Существуют и другие методы, которые более современны и эффективны. Но конечная остановка у всех инструментов "черного" продвижения одна-единственная - это долгосрочный или пожизненный бан.

Не стоит обольщаться на "успехи" мошенников. Все они в конечном итоге останутся в проигрыше. По другому быть не может.

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ
НАЧНИТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРЯМО СЕЙЧАС