SEO-мифы 2018 года | Агенство I-PR

SEO-мифы 2018 года

22.09.2018 SEO продвижение сайтов admin

SSL-сертификат

Всплывающая реклама

Ключевые запросы

Оптимизация изображений

Мобильная версия сайта

Вывод

 

В сфере поискового продвижения нет явной стабильности. Поисковые машины, такие как Гугл, Яндекс и прочие регулярно меняют правила игры. Изменяются как подходы к анализу нового контента, так и наказания за «нечестную игру».

 

В чем-то это даже и хорошо. Ведь свежий подход при определении принципов ранжирования web-ресурсов позволяет делать сравнительный анализ различных стратегий SEO-продвижения. Благодаря этому моменту можно прийти к пониманию:

 

Какие инструменты позволяют более эффективно развивать Интернет пространство

В какую сторону вообще должно идти развитие глобальной сети Интернет


Но, шагая в ногу со временем и видоизменяясь, поисковые гиганты вносят в сферу SEO-оптимизации некоторую неразбериху. Именно на этом поприще и появляется большая часть мифов о сути, смысле и рабочих инструментах поисковой оптимизации.

 

Представляем на ваш суд 5 заблуждений, которые сегодня активно муссируются в среде заказчиков и исполнителей SEO-продвижения.

 

На SEO не влияет наличие SSL-шифрования

В конце 2017 года в свет вышла 62-я редакция браузера Chrome, разработку которого курирует поисковой гигант Google. Главной фишкой браузера стал акцент на степени защищенности web-ресурса.

 

 

Если адрес сайта начинается с традиционного «http» и на нем есть формы для заполнения конфиденциальной информацией, то такой ресурс помечается, как потенциально опасный.

 

Сайты же, которые начинаются с «https» и имеют формы, помечаются браузером, как безопасные.

То есть поисковой гигант громко намекнул тем, кто в теме SEO-продвижения, что отныне сайты с шифрованием SSL (Secure Sockets Layer) официально имеют более высокий приоритет при ранжировании в списке поиска.

 

Всплывающая реклама всегда нравится Гуглу

С 2018 года поисковые машины Google начали применять санкции к тем сайтам, которые явно злоупотребляют всплывающими окнами с рекламой. Речь идет о web-ресурсах с версией для мобильных устройств. Если реклама на мобильной версии сайта мешает нормальному обзору страницы, то у такого web-ресурса будут явные проблемы с продвижением в ТОП-10.

Так что, обязательно оцените размах всплывающей рекламы на мобильной версии сайта.

 

При оптимизации контента нужно использовать как можно больше прямых вхождений ключей

В июле 2016 года Гугл внедрил новый алгоритм понимания ключевых запросов. Он называется RankBrain. Данное дополнение позволяет комплексно анализировать суть и смысл контента. Те сайты, которые использовали «информационную бурду», размешанную ключевыми запросами, остались в явном проигрыше.

 

Теперь поисковой гигант ранжирует сайты не только по ключевым запросам, а еще и по пользе контента для читателя. В ТОП попадают исключительно те web-ресурсы, которые широко и грамотно освещают предмет тематического запроса.

Если ваш интернет-магазин продает смартфоны, то параллельно с актуальным описанием моделей не забывайте вести колонку с новостями, давайте рекомендации по выбору телефонов, делайте сравнительные обзоры и прочее-прочее.

 

Изображения не берутся в учет при ранжировании

Если добавить к картинке тег «alt» и заполнить тематическую информацию о изображении, то поисковые машины начинают видеть графическую часть оформления контента.

 


Картинки помогают более глубоко понять суть и смысл содержимого текста. Контент, в котором текстовая часть разбавлена тематическими картинками, имеет более высокий приоритет при ранжировании.

 

Сайту не нужна мобильная версия

В 2016 году индекс Google был разделен на 2 части: традиционный и мобильный поиск.

 

 

Отныне логика поискового гиганта допускает, что наличие мобильной версии позволяет расширить круг пользователей web-ресурса. Гугл предполагает, что сайты с мобильной версией способны приносить больше пользы. Такие ресурсы теперь имеют более высокий вес при ранжировании в поиске.

 

Вывод

Пользуйтесь моментом, пока данные приемы и наблюдения еще актуальны.

 

Нужно отдельно отметить, что алгоритмов ранжирования при поиске не знает никто. Поисковые гиганты не афиширую прямо, по каким конкретно принципам происходит формирование ТОП.

 

Известно одно, что поисковые машины неустанно совершенствуются. Ищутся новые алгоритмы анализа. Упрощаются используемые методы контроля. Повышается эффективность поиска.

 

Нам остается только следить за работой поисковых машин. Оставайтесь с нами и будьте в курсе последних изменений!