Как привлечь покупателей в интернет-магазин? | Агенство I-PR

Как привлечь покупателей в интернет-магазин?

13.07.2018 Блог I-PR admin

Покупатели на деревьях не растут и на дороге они не валяются. Борьба за клиента – это самый тяжелый труд из всех, что может быть на безграничных просторах глобальной сети Интернет. Вопрос о поиске покупателей особенно остро становится после праздников, когда ажиотажный спрос сменяется полным штилем.

 

 

Грамотные маркетологи всегда стремятся нивелировать этот перепад покупательской способности. Итак, к каким же приемам можно прибегнуть, чтобы хоть как-то стабилизировать спрос на ассортимент продукции интернет-магазина?

 

Выход в ТОП поисковых систем

Главным магнитом для клиентов во все времена являлся и является лидерство в списке поисковых запросов. Находясь в ТОП-3 по какому-то определенному запросу, пусть это будет, к примеру, «купить смартфон Самсунг», торговая площадка никогда не останется без внимания заинтересованных покупателей. Это будет постоянный поток клиентов как на конвейере.

 

Главными преимуществами участия в ТОП являются:

 

  • Победа над конкурентами
  • Высокий поток трафика
  • Существенное повышение конверсии
  • Стабилизация покупательской способности

 

Выйти в ТОП-3 по какому-то определенному поисковому запросу в наше время не так и просто. Продвижение лучше всего доверить компетентным в этом деле специалистам, которые на рынке СЕО-услуг работают не первую пятерку лет. Поисковое продвижение является настоящим искусством. На этом поприще успех имеют исключительно мастера высшего пилотажа. Как правило, все они являются работниками крупных IT-компаний.

 

Как показывает опыт успешных интернет-магазинов, на поисковую оптимизацию торговой площадки может уходить до 15% чистой прибыли. Если брать в учет крупные торговые площадки, то это будут очень приличные затраты, сопоставимые с зарплатой какого-нибудь крупного долевого участника прибыльного интерактивного бизнеса.

 

Народная мудрость гласит: «Что посеешь, то и пожнешь». Не стоит скупиться на заказе поискового продвижения. Только в случае качественного СЕО-сопровождения интернет-магазин займет самое заметное место среди сотен, если не тысяч конкурентов.

 

Приучаем публику к покупкам

Пусть это звучит немного грубо в век демократии и гуманизма, но клиентов нужно приучать к культуре покупок. Делается это, конечно, не кнутом и угрозами. Заманивать покупателей получится только выгодными предложениями. Предусмотрите в ассортименте своей продукции 10-20 единиц какой-нибудь мелочевки, которую получится продавать на 30-50% дешевле.

Сгодится все:

 

  • Флешки
  • Наушники
  • Портативные колонки
  • Аккумуляторы PowerBank

 

Сама мысль о том, что в интернет-магазине можно практически на шару получить полезный девайс, сделает торговую площадку вне конкуренции.

 

 

Этот прием особенно хорош для нарабатывания базы постоянных клиентов. Втершись в доверие к покупателю, торговая площадка станет для него быстро «своей». Если люди и будут делать покупки, то только в «своем» интернет-магазине, где всегда имеют хорошие цены, приятные бонусы и скидки.

 

Создаем приятную атмосферу

Попав на торговую площадку, клиент должен чувствовать себя в своей тарелке. Подобная атмосфера может быть соткана только из профессионального дизайна с его:

 

  • Качественными картинками
  • Правильно подобранным цветовым оформлением
  • Хорошо читаемыми шрифтами
  • Высокому контрасту между передним и задним фоном

 

Любой покупатель любит глазами. Вид опрятного интерактивного прилавка, на котором есть большие и понятные фотографии, интересное описание, подробные характеристики, невольно навевает мысль, что все под контролем клиента. Покупатель стал на правильный путь, когда зашел в интернет-магазин, где его уважают. Понятное дело, что сделать покупку в такой торговой точке будет правильным решением.

 

Промо-код

Это приятная возможность заказать тот или иной товар со скидкой. При этом, скидка доступна далеко не всем посетителям интернет-магазина, а только тем клиентам, у которых имеется секретный код.

 

Промо-код – это превосходный повод, чтобы подогреть интерес публики к той или иной товарной позиции.

 

Очень хорошо зарекомендовал себя промо-код при рекламе товаров из списка желаний покупателя. Скидка в 1-2% по промо-коду может стать решающей при продаже смартфона, планшета, компьютера, холодильника и прочего-прочего.

 

 

Промо-код, как правило, предлагается посредством е-майл рассылки.

 

Просто разошлите своим постоянным клиентам предложение после праздников, что интересующие их товарные позиции доступны по промо-коду. Такая реклама неимоверно эффективна.

 

Два слова напоследок

Чем выше подпрыгивает уровень продаж в праздничные дни, тем больше нужно стараться продавать в периоды покупательского спада. На графике продаж любого грамотного менеджера будет наблюдаться стабильная динамика роста. Каждый спад – это пощечина, которую уважающий себя менеджер никогда не потерпит.

 

У вас всегда должны быть в рукаве 2-3 козыря, при помощи которых получится эффективно продавать даже в послепраздничные периоды.

 

Пусть материал из этого обзора натолкнет вас на поиск действительно работающих приемов повышения спроса. Успехов!