Зачем обновлять сайт? Этапы обновления | Агенство I-PR

Зачем обновлять сайт? Этапы обновления

18.07.2018 Интернет маркетинг admin

Успешным и конкурентоспособным может быть только тот сайт, который поддерживается в актуальном состоянии. То есть, если вы хотите видеть свой web-проект популярным и процветающим, обязательно и непременно нужно позаботиться, чтобы сайт шагал в ногу со временем. Добиться этого можно лишь одним путем - вовремя обновлять сайт:

 

Регулярно актуализировать контент

 

Усовершенствовать функционал

 

Улучшать прочие составляющие сайта

 

Конечно, если сайт уже имеет завидный успех, посетительская аудитория лишь расширяется, а уровень продаж вписывается в запланированные рамки, то вносить какие-то коррективы не имеет смысла. Но вполне можно и даже нужно продумать что-то наперед, то есть подготовиться к вероятному падению популярности и спроса.

 

Как показывает практика ведущих интернет-магазинов, жизнь заставляет обновлять интерактивную торговую площадку не реже одного раза в два-три года. Это как минимум.

 

В каком направлении двигаться?

Понятное дело, что каждый сайт является уникальным и неповторимым. По этой причине придумывать какие-то "универсальные формулы улучшения" точно не получится. Что можно, так это обратиться к опыту web-студий, которые проводят апгрейд сайтов на профессиональной и регулярной основе.

 

 

Специалисты советуют обращать внимание на:

 

Контент - обновления нужны как новостной колонке, так и блогу, не говоря уже про ассортимент продукции (описание карточек товаров). Можете быть уверены, что если конкретно вам мало интересны всевозможные новости и обзоры, то в многотысячной аудитории посетителей найдется приличное число заинтересованной публики. Новостная колонка должна обновляться не реже 2-3 раз в неделю. Полезные статьи из блока крайне желательно пополнять хотя бы 1 раз в неделю.

 

Кстати, контент важен не только для посетительской аудитории. Всевидящие поисковые машины всегда положительно относятся к росту полезного объема сайтов, давая им зеленый свет при ранжировании в органическом поиске.

 

Функционал - советы при обновлении функционала сложно давать. Если владелец сайта не знает, что конкретно ему нужно, то работать над обновлением функций точно не стоит.

 

Другое дело, если администратору интерактивного ресурса стало чего-то не хватать. Например, человек пришел к пониманию (или посетители сайта требуют), что на торговой площадке должен появиться калькулятор продукции. Может понадобиться и чат, и многие другие программные модули. С этого момента можно начинать трудиться над воплощением актуального функционала в жизнь. Конечно, лучше доверить эту работу профессиональной студии, подробно изъяснив специалистам свои потребности.

 

В жизни более-менее крупного и успешного интернет-магазина не проходит и года, чтобы торговая площадка не обзавелась парочкой новых программных модулей.

 

Дизайн - обратите внимание, что актуализация дизайнерского оформления касается практически всех сфер сайта. Дизайн нужен и новому программному модулю, и новой странице, и новому разделу сайта.

 

 

Вдохнуть новую жизнь в интерактивный ресурс поможет только глубокий редизайн. Эта работа затрагивает как визуальную часть дизайна, так и программный код. Изменяется фон, элементы корпоративного стиля, изображение "облегчается" и упрощается. Просто же освежить сайт поможет поверхностный редизайн. Это банальная смена визуального оформления страниц.

 

Интернет-магазины практикуют существенные изменения в графической части сайта не реже 1 раза в 3 года.

 

Вывод

Опытные администраторы относятся к обновлению сайта как к плановому или капитальному ремонту личного транспорта. То есть необходимость в обновлении сайта рано или поздно наступит. И лучше по чуть-чуть откладывать на апгрейд, а может даже и обзавестись какими-то улучшениями про запас. Очень удобно, когда обновление просто интегрируется на сайт, не доводя до того, чтобы закрывать интерактивный проект на неопределенное время для профилактических и прочих работ.