У вас есть бизнес-задача?
У нас есть решение.
Получите консультацию уже сейчас!
Напишите нам
Свяжитесь с нами

Студия создания и продвижения сайтов
Блог I-PR
ваше руководство по достижению успеха в интернет-бизнесе
Воронка продаж для интернет-магазина
  • 24.02.2017
  • 0
  • 0

Ищем путь к сердцу клиента. Как грамотно пользоваться воронкой продаж?

.
ВАЖНО: Грамотная коммерция не терпит импровизации. Торговля не должна быть спонтанной или непредсказуемой. В этом деле нужен математически точный расчет. Именно на этой самой ноте и появляется такое понятие, как «воронка продаж».
.
Воронкой продаж для интернет магазина можно назвать структуру торгового процесса, так называемый скелет. То есть, опытный коммерсант должен досконально знать предмет своей деятельности, как свои пять пальцев. И чтобы до автоматизма довести приемы обращения с клиентами, хороший продавец создает костяной, твердый, прочный и нерушимый скелет, проверенный временем и подкрепленный годами усердного труда.
.
Проще постоянно действовать по одной и той же программе, а не применять каждый раз новую стратегию торговли. В этом и заключается секрет массовой торговли, где оборачиваются миллиардные средства ежедневно. То есть, воронка продаж для интернет магазина она как бы приучает покупателей действовать по необходимой продавцу программе. Так устроена психика человека, нам хочется идти по проторенной дорожке, то есть по самому простому, привычному и знакомому нам пути. Задача продавца заключается в том, чтобы проложить этот самый путь, путь поиска и покупки товара. Покупателям так проще, да и продавцу сплошная выгода и очевидный профит.
.
Воронку продаж можно представить в виде следующего процесса:

  • У человека возникает потребность
  • При помощи рекламы, человек узнает место, где можно удовлетворить потребность
  • Заинтересованный субъект переступает порог магазина
  • Потенциальный покупатель знакомится с ассортиментом и делает выбор конкретной модели продукции
  • Совершается сделка

.
Почему структура торгового процесса называется воронкой? – Потребность возникла у 1000 человек, но только 500 из них увидели рекламу магазина и коммерческого продукта. Из 500 только 100 направится в ваш магазин. Из этих 100 только 10 решаться сделать покупку сразу в этот же момент. И только 1-3 человека из 10 найдут самый подходящий для него товар в вашем магазине и сделают покупку, то есть совершат денежную сделку. Если представить этот процесс в графическом виде, то график будет постепенно сужаться с 1000 человек до 500, потом до 100, затем до 10 и 1-3 человек, образуя вид лейки, то есть воронки.
.
Наша задача заключается в проработке каждого этапа торговли. То есть, мы увеличиваем число продаж интернет магазина, чтобы из почувствовавших потребность 1000 человек сделали заказ коммерческого продукта не 1-3 покупателя, а как можно больше. Идеальным результатом будет 1000 покупателей из 1000 нуждающихся. Но, это уже будет не «воронка», а «цилиндр» продаж. Продавец, организовавший подобный торговый процесс, непременно получит Нобелевскую премию в области развития экономики! В этом и заключается построение воронки продаж интернет-магазина, нужно воронку превратить в цилиндр.
.

Как прорабатываются этапы воронки продаж?

prorabotka-voronki

.
ВАЖНО: Нужно всегда помнить, что спрос рождает предложение. То есть, потребности возникают непроизвольно и неконтролируемо. Нельзя заставить человека захотеть купить микроволновку, а если у кого и получится, то ему могут свободно предъявить обвинение в мошенничестве, и привлечь к уголовной ответственности. Всегда нужно действовать законным путем, тогда и закон будет поддерживать порядочного продавца.
.
Так что такое воронка продаж? Если у человека возникла потребность в микроволновке, то нужно как-то привлечь его внимание широчайшим ассортиментом своей продукции, которая непременно лучше и дешевле, чем у конкурентов. Для этого мы прибегаем к помощи рекламных инструментов.
.
Прорабатывается этап рекламы исходя из реально существующего показателя. То есть, если в районе магазина проживают 10 000 человек, непременно хотя бы у 100 из них ежемесячно возникнет потребность в микроволновке. Сравниваем это показатель с числом клиентов, посетивших отдел по продаже микроволновок. Если отдел посетило хотя бы 70-80 человек в месяц, то можно считать, что реклама работает правильно. Если же отдел посетило всего 10 человек, в таком случае рекламные технологии требуют явного апгрейда.
.
И таким образом прорабатывается каждый этап вашей воронки. Кстати, воронка продаж может иметь разную структуру. Все зависит от специфики коммерческой деятельности и от стиля работы менеджера.
.
Надеюсь, я прояснил вопрос, что такое воронка продаж. Следите за выходом новых заметок. Побольше клиентов и прибыли. Успехов!

Поделиться
  • Воронка продаж для интернет-магазина
ПОЛУЧАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ ОТ СВОЕГО БИЗНЕСА УЖЕ СЕГОДНЯ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ