БЛОГ I-PR

Пора разобраться в нюансах

Продвижение бренда через Instagram

05.09.2018 Блог I-PR Борис Буянов

Instagram превратился сегодня в мощнейшую социальную сеть. Количество участников проекта уже превысило 1 млрд человек. И предприимчивые пользователи наверняка захотят извлечь из этого дела выгоду, если уже не извлекают ее полным ходом.

 

Если у вас имеется интернет-магазин или собственная торговая/производственная компания, то вполне можно попробовать открыть свое представительство и на просторах Instagram.

 

Кто еще не в курсе, Instagram - это бесплатное интернет-приложение, в котором можно публиковать фотографии и короткие видеоролики. Приложение обладает функционалом социальной сети. В нем можно заводить интерактивных друзей и подписываться на прочтение публикаций различных групп.

 

При помощи Instagram можно легко и удобно знакомить аудиторию подписчиков со своими новыми продуктами/услугами.

 

Как завоевать доверие подписчиков?

Как и в любой социальной сети, в Instagram можно открыть свою собственную группу/сообщество. Понятное дело, что у каждого администратора web-представительства есть свой собственный подход к ведению сообщества, свой уникальный ритм и индивидуальный такт. Но как бы там ни было, все же можно обобщить общие принципы успешного администрирования. Представляю на ваш суд 5 правил, которые помогут хорошо продвинуть коммерческий бренд.

 

  • Минимум рекламных постов. Реклама очень хорошо работает только в одном единственном случае. Это когда ее будет действительно мало. Редкие рекламные посты будут читаться посетительской аудиторией на ура. Подобные публикации будут ассоциироваться пользователями с теми полезными, увлекательными и поднимающими настроение постами, которыми администратор закармливает публику изо дня в день.

 

 

  • Единый дизайн. Все публикации, как и общее дизайнерское оформление странички, должны соответствовать корпоративному стилю. Общий дизайн позволяет создать ощущение целостности и завершенности.

 

 

  • Уважайте посетителей. Всегда оставайтесь на связи. Давайте ответы на комментарии. Будьте тактичными и лояльными. Добро всегда возвращается. Особенно от целевой аудитории. Заставьте почувствовать посетителей, что здесь они в своей тарелке, и можете быть уверенны, что торговая марка/бренд будет находить такой же положительный отклик и у целевой аудитории.

 

  • Балуйте подписчиков акциями и скидками. Периодическое наличие выгодных предложений будет поддерживать у пользователей живой и неподдельный интерес к вашей группе. Пусть акция будет проходить ровно 1 раз в месяц. За год такой "дружбы" подписчики будут жадно перечитывать каждый ваш пост, получая от этого дела подлинное наслаждение.

 

 

  • Только качественный контент. Заказывайте мультимедийные материалы и текст исключительно у профессионалов. Такие люди точно знают, что будет нормально восприниматься целевой аудиторией, а что нет.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ
НАЧНИТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРЯМО СЕЙЧАС