БЛОГ I-PR

Пора разобраться в нюансах

Продвижение Landing Page: насколько это осуществимо?

28.08.2018 SEO продвижение сайтов Борис Буянов

Очень хорошим рекламным потенциалом обладают так называемые сайты-одностраничники, которые еще именуются Landing Page. Дословно переводится как "посадочная страница". При помощи такого ресурса можно в подробностях осветить преимущества той или иной продукции/услуги.

 

Сайт-одностраничник ценится за свою краткость. Как говорится, "краткость - сестра таланта". Коротенький Landing Page состоит из концентрата полезной информации. Здесь нет места утомительным предисловиям. Достаточно раз взглянуть на сайт-одностраничник и у посетителя начинают "течь слюнки" от румяной, красивой и сочной продукции.

 

Но несмотря на свою крайне высокую эффективность Landing Page нуждается в регулярном потоке посетителей. Понятное дело, что целевая аудитория не появляется по щелчку пальцев. Поток посетителей нужно долго и утомительно нарабатывать. Отсюда и возникает необходимость поискового продвижения Landing Page.

 

Работа с сайтами-одностраничниками

Думаю, даже непрофессионалу понятно, что продвигать сайт, состоящий из 1 единственной страницы, - это заведомо провальная затея. Одна страничка на фоне гигантских web-конгломератов кажется поисковым машинам песчинкой на далеком-далеком берегу.

Вот основные сложности продвижения лэндинга:

 

  • поисковая оптимизация и продвижение возможно лишь по одной группе ключевых фраз, т.е. вы не сможете продвигать сайт по расширенному семантическому ядру;
  • большие ограничения по попаданию в топ по высококонкурентным запросам по причине отсутствия части факторов для продвижения, а также очень узкой семантики.

 

Отсюда сразу вытекает вывод, что работать с Landing Page можно лишь в контексте визитки. То есть посетители будут приходить на сайт за поиском информации через какие-то сторонние ресурсы, например по "сарафанному радио" на форумах или социальных сетях. Либо в рамках органичного поиска, но при условии, что Landing Page привязан к уже существующему, достаточно крупному web-ресурсу.

 

Ярким примером подходящих для поискового продвижения landing Page являются мультипосадочные сайты. Подобные ресурсы сотканы из большого числа Landing Page. Все страницы объединены в единый сайт.

 

Стратегия продвижения

Если вы решились на продвижение в контексте органичного поиска, то следует иметь не один единственный Landing Page, а минимум 10-15 одностраничников. Продвижение таких web-ресурсов мало чем отличается от SEO-оптимизации традиционных сайтов. Работа строится по одному и тому же принципу:

 

Формирование семантического ядра (СЯ)

 

Создание и публикация текстового контента

 

Внутренняя перелинковка

 

Закупка внешних ссылок

 

Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов (КФ и ПФ)

 

 

Несколько советов по оптимизации Landing Page

1. Определите целевую аудиторию.

2. Четко сформулируйте оффер в заголовке.

3. Добавьте релевантный текстовый контент.

4. Лаконично опишите выгоды для потенциального клиента.

5. Добавьте четкий призыв к действию.

6. Сбалансируйте количество текста и изображений.

7. Используйте эмоциональные триггеры.

8. Удалите все отвлекающие элементы.

9. Не указывайте много лишней информации.

10. Повышайте доверие к сайту.

11. Соблюдайте политику конфиденциальности.

12. Внедряйте отзывы.

13. Пишите простым и понятным языком.

14. Тестируйте каждый элемент страницы.

15. Оптимизируйте время загрузки страницы.

 

 

 

Как показывает практика, поисковое продвижение Lending Page требует регулярной основы. В частности, нужно неустанно расширять и углублять семантическое ядро мультипосадочного ресурса. Это делается следующим образом. Периодически нужно публиковать свежий Landing Page с оптимизированным контентом, который основывается на охвате ближайших запросов уже имеющегося СЯ web-ресурса.

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ
НАЧНИТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРЯМО СЕЙЧАС