БЛОГ I-PR

Пора разобраться в нюансах

Методы лидогенерации

25.09.2018 Блог I-PR Борис Буянов

Представители e-commerce вправе предъявлять к качеству посетительской аудитории повышенные требования. В особенности, если за интернет-трафик отвечает сторонний подрядчик или отдельное подразделение. Сегодня от посетителя требуется намного больше, чем просто переход на сайт. Посетители должны быть представлены целевой аудиторией, которая в перспективе станет реальными покупателями или даже постоянными клиентами.

 

Как уже понятно, лид - это тот же посетитель, но, в отличие от залетного фрилансера с биржи, он проявляет реальный интерес к коммерческому продукту. Как и поток биржевой посетительской аудитории, поток лидов тоже вполне можно организовать. Создание потока лидов превратился сегодня в целую культуру, которую менеджеры называют лидогенерацией.

Где же искать лидов?

 

Холодные и горячие лиды

Начнем с того, что заинтересованную публику можно разделить на 2 категории:

 

Холодные лиды

Горячие лиды

 

Холодный лид - это пользователь, который проявляет заинтересованность к товару/услуге. Есть высокая вероятность того, что он со временем все же купит продукцию.

 

Горячий лид - это пользователь, который уже созрел для того, чтобы сделать заказ коммерческого продукта.

 

Ловим холодных лидов

В отличии от залетного пользователя холодный лид предоставляет возможность для обратной связи. То есть он делится своей контактной информацией. ФИО, e-mail и номер телефона - все это непременные атрибуты качественного холодного лида.

 

  • Форма регистрации на сайте - самый простой, понятный и эффективный инструмент поиска холодных лидов. Если человек тратит время на заполнение регистрационной анкеты, значит его намерения достаточно серьезны.
  • Онлайн-помощник - всплывающее окошко с чатом. Программный модуль позволяет общаться менеджеру непосредственно с посетительской аудиторией. Вопросы - это хорошо. Если посетители интересуются товаром, значит торговый процесс шагает в нужном направлении. Чтобы воспользоваться чатом, нужно ввести свою контактную информацию в информационном поле.

 

 

  • Приглашение принять участие в бонусной программе - практически то же, что и регистрация на сайте. Разные методы привлечения посетителей позволяют более широко охватить целевую аудиторию, повысив тем самым шансы на получение новых лидов.
  • Скидка по промо-коду - всплывающее окошко имеет строку для ввода е-майл. Если посетитель доверяет торговой площадке и если он планирует делать какие-то покупки, то отказаться от столь заманчивого предложения будет достаточно сложно.

 

 

Ловим горячих лидов

  • Заказ обратного звонка - это всплывающее окошко, которым посетители пользуются, когда они уже готовы обсуждать детали сделки или же когда они определяются с необходимой моделью товара.
  • Колонка с недавно просмотренными товарами - внизу страницы пользователь видит те товарные позиции, которыми он интересовался. Шансы того, что он вернется к просмотренным товарам крайне малы. Но просмотренная пользователем продукция создаст атмосферу наличия широкого ассортимента. То есть на торговой площадке есть с чего выбирать. Если и заказывать продукцию, то где еще как ни здесь.
  • Напоминание о списке желаний - в этом деле лучше отказаться от навязчивой всплывающей рекламы. Напоминать о списке желаний лучше всего каким-нибудь графическим элементом, который указывает на то, что список желаний имеет какие-то товарные позиции.
  • Напоминание о корзине покупок - а вот про корзину покупок вполне можно сказать и всплывающим баннером. То есть при выходе из торговой площадке пользователь видит оповещение, что в его корзине покупок имеются какие-то товарные позиции. Возможно, он просто забыл подтвердить заказ.

 

Вывод

При работе с лидами нужно быть максимально тактичными и аккуратными. Излишняя навязчивость может отпугнуть потенциального покупателя. Лиду нужно дать понять, что он останется в жирном плюсе при заказе продукции на вашей торговой площадке.

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ
НАЧНИТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРЯМО СЕЙЧАС