БЛОГ I-PR

Пора разобраться в нюансах

5 способов повысить конверсию интернет-магазина

09.07.2018 Блог I-PR Борис Буянов

Совершенству нет предела. Всегда есть, куда расти. Особенно актуальными эти прописные истины являются, конечно же, для интерактивных торговых площадок. Ведь часто такое бывает, что вроде бы интернет-магазин и посещается приличным количеством человек ежедневно, и сайт хорошо дружит с поисковыми машинами, то есть находится по многим поисковым запросам в ТОП-10, но реальные покупатели все равно остаются в дефиците.

 

Мы не будем сейчас изобретать колесо и рассказывать о каких-то непонятных приемах повышения конверсии. Предлагаю просто рассмотреть направления, в которых можно хотя бы немного развить работу интернет-магазина. Многое из перечисленного здесь наверняка знакомо владельцам интерактивного бизнеса. Но вполне может быть, что представленная в обзоре информация натолкнет вас на какую-нибудь действительно интересную идею.

 

1. Уценка – реальный двигатель торговли

Психология покупателей такова, что в первую очередь глаза клиента видят самые выгодные предложения. Достаточно перечеркнуть ценник и написать ниже более доступную цену. Такой товар сразу приобретет популярность. Будьте в этом уверенны.

 

Да, человек разумен. Продвинутый Homo Sapiens наверняка будет думать, что изначально ценник был более дешевым, но в целях рекламы рядом была дорисована завышенная цена с перечеркиванием. Все правильно. Но у каждого Homo Sapiens сидит в голове «жадный скупердяй», до которого доводы разума доходят не всегда и не в полном объеме.

 

 

Акционные предложения работают всегда. И грамотные бизнесмены имеют с акций очень-очень большую выгоду. Взять хотя бы тот момент, что пусть покупатель и не купит акционную товарную позицию, но он будет знать, что на данной торговой площадке всегда проводятся какие-то акции. Если ему реально что-то понадобится, то ваша торговая площадка будет под номером 1, в которую он заглянет за заказом.

Создавайте побольше акционных предложений. Самое главное, чтобы это было регулярно.

 

2. Солидные и авторитетные бизнес партнеры

Укажите в общей ветке каталога или в главных его разделах логотипы компаний, с кем вы имеете дело и чью продукцию вы представляете. Увидев в одежном интернет-магазине логотип Chanel или Prado, у знающих толк в моде клиентов непременно брызнет слюна. Заочное желание познакомиться с ассортиментом товаров – это уже знак того, что посетитель рано или поздно захочет сделать покупку именно в вашей торговой точке.

 

А упоминание логотипов, например, ПриватБанка или Интера намекнут клиенту, что ваш интернет-магазин является серьезным деловым партнером, с которым безопасно и надежно иметь дела, а самое главное, у вас не грех оставить N-ую сумму денег в обмен на желанные обновки.

 

3. Полная информация о товаре

Не жалейте сил и времени на создание описаний для карточек товаров. Товарные позиции должны быть расписаны подробно и интересно. Обязательно нужно отмечать и «сухие параметры», то есть характеристики.

 

Не забывайте о фотографиях и видео обзорах. Картинки обязаны быть крупными. Галерея должна содержать минимум 3-4 фото и 1 обзор. Уделите внимание качеству фото. Ни должны быть четкими, желательно наличие различных ракурсов.

 

Интересными являются те галереи, в которых помимо основных крупных изображений есть и миниатюрные превью. Миниатюры намекают, что большая картинка является далеко не единственной. Внимание клиента задерживается, что уже хорошо само по себе.

 

4. Наличие комментариев

Думаю, администратору интернет-магазина не грех оставить отзыв о товарной позиции. Целевая аудитория увидит, что товаром кто-то интересуется. Это значит, что посетители уже будут уверенны, что товар ходовой, а значит нужный.

 

 

Если комментарии будут еще и «позитивными», то такой товар никогда не останется без своего покупателя.

Отзывы – это превосходный инструмент, чтобы создавать «ажиотажный настрой».

 

5. Хороший дизайн

В наше время самый рядовой клиент интернет-магазина по одному только внешнему виду торговой площадки может понять, что это за место. Существуют компании, которые работают, чтобы только продавать. Они не вкладываются в развитие, а тем более в визуальное оформление.

 

Есть же и другой тип компаний. Для них интерактивный бизнес – это стиль жизни. Они делают так, что торговый процесс доставляет массу удовольствия как покупателю, так и продавцу. Попав на просторы подобного интернет-магазина посетитель приходит к пониманию, что процесс покупки полностью под его контролем, его никто не собирается обманывать, он начинает чувствовать себя, как в своей тарелке.

 

Создать грамотную торговую атмосферу поможет актуализация дизайна. Визуальное оформление страниц является одним из важнейших этапов создания хорошего интернет-магазина. И не стоит останавливаться только на одном единственном варианте дизайна. Предусмотрите в составе «визуала» варианты для Нового года и других праздников. Пусть интернет-магазин будет разнообразным. Это понравится любому клиенту, а тем более постоянному.

 

Подведем итоги

Конечно, это далеко не полный перечень идей для апгрейда. Пробуйте развивать различные направления, используйте различные подходы для укрепления своего имиджа и повышения репутации. Посетители интерне-магазинов отдают предпочтение исключительно тем торговым площадкам, в которых к клиентам относятся с уважением.

 

Уважайте целевую аудиторию, сделайте для них такую атмосферу, в которой покупки будут казаться легкими, непринужденными и интересными.

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ
НАЧНИТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРЯМО СЕЙЧАС