БЛОГ I-PR

Пора разобраться в нюансах

4U — секретная техника написания заголовков

10.08.2018 Блог I-PR Борис Буянов

Почему техника называется 4U?
Как пользоваться методикой?
Заключение

Живое и непосредственное слово – единственный инструмент рекламы, который способен проникать сразу в ум и сердце целевой аудитории. Наиболее значимое место в рекламе отводится, конечно же, заголовку.  Лаконичное и содержательное заглавие иногда просто не оставляет шансов человеку, и он переходит из разряда потенциальных посетителей в категорию покупателей, а то и вовсе постоянных клиентов.

 

Для создания эффектного заголовка совсем не нужно быть Шекспиром или Агатой Кристи. Грамотный заголовок может составить любой человек, даже далекий от сферы копирайтинга. Именно для этой цели и была разработана схема создания продающих заголовков, которую рекламщики долгое время держали в секрете. Я говорю о технике 4U.

 

Почему техника называется 4U?

В основе методики генерирования заголовков находится 4 основных требования:

 

  • Usefulnes (польза)
  • Urgency (срочность, сроки или рамки)
  • Ultra specificity (специфичность)
  • Uniqueness (уникальность)

 

Если сложить первые буквы слов из списка, то получится U+U+U+U. В итоге получим 4U.

 

 

Как пользоваться методикой?

Несмотря на творческое начало, даже у успешного заголовка есть своя формула. Грубо говоря, профессионалы создают заглавия по шаблону. Заголовок должен учитывать вышеназванные аспекты (из списка).

 

  1. Usefulness (польза) – ваше предложение должно быть полезным. То есть оно должно носить исключительно прикладной характер. Например, если речь идет о подборе продающего заголовка для кофемашин, то можно акцентировать внимание на полной автоматизации рабочего процесса. Переведя на литературный язык, можно получить формулировку вроде: «Кофе одним нажатием кнопки».

 

  1. Urgency (срочность, сроки или рамки) – один из важнейших инструментов коммерции. Понятие Urgency позволяет создать фактор ограничения. Примером «срочной» составляющей заголовка может стать формулировка «Бесплатная доставка первым 10 покупателям».

 

  1. Ultra specificity (специфичность) – данный параметр неразрывно связан с первым требованием, Usefulness (польза). Специфичность позволяет конкретизировать пользу. То есть Ultra specificity – это предметные цифры, оправдывающие пользу. Это может быть, например: «Кофе одним нажатием кнопки: 10 кофейных бестселлеров по классической рецептуре».

 

  1. Uniqueness (уникальность) – это то, чем ваш продукт отличается от конкурентов. Акцентируем внимание на том, что кофемашина варит любимый кофе потенциального покупателя. На выходе получим: «Ваш любимый кофе одним нажатием кнопки: 10 кофейных бестселлеров по классической рецептуре».


 

Замечание

Обратите внимание, что техника 4U не предъявляет строгих требований к последовательности расположения частей заголовка. В нашем случае пункт №2 вполне можно отправить в самый конец заголовка, чтобы не портить гармоничность названия.

 

 

Итак, в процессе наших трудов мы получили следующий заголовок:

«Ваш любимый кофе одним нажатием кнопки: 10 кофейных бестселлеров по классической рецептуре. Бесплатная доставка первым 10 покупателям».

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ
НАЧНИТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРЯМО СЕЙЧАС