Апгрейд интернет-магазина: 50 актуальных идей | Агенство I-PR

Апгрейд интернет-магазина: 50 актуальных идей

27.06.2018 Блог I-PR admin

Общие замечания
Обязательные страницы
Карточки товаров
Заказ
Блоки рекомендаций
Оформление страниц
Вывод
 
Любая торговая площадка должна шагать в ногу со временем. Именно по этой причине интернет-магазин нужно подвергать апгрейду, модернизации и улучшению. Как показывает опыт крупных интернет-магазинов, чтобы не терять высокий показатель конверсии и постоянно наращивать объемы торговли, апгрейд необходимо проводить не реже 1 раза в год. Можно вносить изменения по чуть-чуть, к примеру, ежемесячно, а можно заниматься улучшением и раз в год, но «по всем фронтам», как говорится.

 

У грамотного администратора интернет-магазина всегда должен быть под рукой список тех моментов, которые требуют доработки. Список принято называть чек-листом.

Чек-лист можно начать следующим образом, например, отсутствующие на складе товары (неактивные товарные позиции) отображаются вперемешку с актуальными предложениями. Неактивные товары вполне можно сместить в самый конец каталожного списка.

 

Мы подготовили 50 идей для апгрейда, которые на сегодняшний день считаются наиболее актуальными и перспективными.

 

Общие замечания

  • Закрепить на сайте повышающие доверие материалы: сертификаты, лицензии, разрешительную документацию.
  • В перечне основных контактов разместить многоканальный бесплатный национальный номер 0-800.
  • Актуализировать цены. Стоимость товарных позиций должна вписываться в рамки среднерыночных. Если цена завышена, то необходимо указать, что это специальное предложение, то есть товар имеет какую-то специальную модификацию или же предусмотрена расширенная комплектация.
  •  На превью товарных позиций, где это актуально, необходимо добавить значок рассрочки или же покупки в кредит.
  • Значок корзины изменяется по мере добавления товаров. То есть пустая корзина имеет вид голой тележки. Корзина с одним товаром имеет вид тележки с небольшой коробкой. И по мере добавления товаров в корзине становится больше коробок. Можно сделать коробки разноцветными и с разными габаритами.
  • Добавить функцию предварительного поиска. То есть, введя в строку поиска название модели, без нажатия самой кнопки «поиск», ниже строки отображается список всех найденных модификаций.

 

 

  • Дополнить возможности сортировки товаров. Необходимо добавить функцию сортировки по рейтингу, по названию, по новизне, по убыванию и возрастанию цен.
  • К каждому разделу каталога добавить модуль самых популярных товаров.
  • К каждой карточке товара добавить модуль рекомендуемых товарных позиций.

 

Обязательные страницы

  • Страница с условиями кредитования, предоставления рассрочки.
  • Страница распродажи.
  • Страница акционных предложений.
  • Страница с уцененными товарами.
  • Страница FAQ, на которой имеются ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Страница с описанием условий доставки + краткий информационный блок о доставке разместить во всех карточках товара, на видном месте.

 

Карточки товаров

  • Актуальные товары имеют значок «есть в наличии».
  • Значок «товар заканчивается», если на складе осталось менее 30% партии.
  • Галерея фотографий имеет помимо основного крупного изображения еще и миниатюры, которые намекают, что данная картинка является не единственной.
  • Новые товарные позиции маркируется пометкой «Новинка».
  • Популярные товарные позиции маркируются пометкой «Лидер продаж».
  • Товарные позиции, которые есть в рубрике распродажа маркируются пометкой «Распродажа».
  • Информация в карточках товаров разбивается на блоки: общая информация, характеристики, подробное описание, галерея и комментарии. Для каждого из разделов используется отдельная якорная ссылка.

 

 

  • Если товарной позиции нет в наличии, добавить кнопку «Сообщить о появлении».
  • Товарные позиции из списка желаний имеют кнопку «Следить за изменением цены».
  • Товарные позиции имеют опцию «рассказать друзьям».

 

Заказ

  • Заказ оформляется не больше, чем в 3 шага.
  • При добавлении товаров в корзину автоматически меняется сумма покупки.
  • На странице оформления заказа есть возможность изменить количество товарных позиций (поле ввода и дополнительно кнопки + и –).

 

 

  • При подтверждении заказа на е-майл покупателя приходит письмо с перечнем купленных товаров.
  • Покупатель оповещается о передаче товаров курьерской службе путем СМС на номер мобильно телефона. В СМС прописывается номер посылки.
  • Покупатель получает СМС о доставке товаров на выбранный им пункт курьерской службы.
  • После успешного оформления заказа появляется страница с благодарностью и поздравлениями.
  • Имеется кнопка удалить из корзины напротив каждой товарной позиции.

 

 

  • Имеется кнопка оказаться от заказа на странице с подтверждением сделки.
  • В формуле подсчете сумы есть графа за доставку.
  •  

    Блоки рекомендаций

    • На главной странице отображается 5 случайных товарных позиций.
    •  

       

      • В каждой ветке каталога есть блок «Самые популярные товары».
      • В каждой карточке товаров есть блок «Вместе с этим товаром выбирают».
      • На странице оформления заказа есть блок «Недавно просмотренные товары».
      • «Не забудьте посмотреть» - рекомендации товаров, которые могут заинтересовать клиента на основании содержимого его корзины. Ставится в корзину.

       

      Оформление страниц

      • Логотип компании размещен в верхней части каждой страницы сайта. Под логотипом краткий, яркий и выразительный слоган.
      • Строка поиска находится на одном из самых заметных мест на каждой из страниц.
      • Расстояние между строками заметно меньше, чем расстояние между абзацами.
      • Текст равномерно распределен по странице.
      • Цвет текста и фона хорошо контрастируют между собой.
      • При наведении курсора на ссылку, курсор меняет свою форму. Как правило, используется форма ладони, с поджатыми пальцами, кроме указательного.
      • Выбранный на сайте раздел меню подсвечивается и теряет активность.
      • На заглавной странице указать время работы интернет-магазина.
      • В контактах выложить карту с местонахождением компании.
      • Отметить физический адрес интернет-магазина.

       

      Вывод


      Разумеется, совершенству нет предела. Представленный перечень улучшений далеко не полон. Но на первых этапах работы торговой площадки этого должно хватить. Держите свой магазин всегда в актуальном состоянии. Грамотная торговая площадка никогда не останется без своего клиента.